Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и нажмите

Поменять цветовую

гамму сайта?

Поменять
Обновления сайта
и новые разделы

Рекомендовать в Google +1

Разработка настольных и мобильных приложений для Windows 8/10

181

Приложения Windows Store, появившиеся впервые в Windows 8, представляют принципиальный отход от традиционной модели Windows. Эти программы обычно выполняются в полноэкранном режиме и, как правило, оптимизируются для планшетов и смартфонов. Эти приложения приобретаются и устанавливаются из магазина приложений, находящегося под управлением Microsoft, по аналогии с приложениями Android, устанавливающимися из Play Market. Многие разработчики познакомились с парадигмой проектирования Windows 8 в системе Windows Phone 7. В следующих разделах нашего сайта приводится подробное описание разработки приложений Windows Store с использованием возможностей API-интерфейса Windows Runtime.

WinRT - разработка приложений под Windows 8

В данном разделе описывается базовая архитектура приложений Windows Runtime с использованием C# и XAML. Данная инфраструктура будет знакома разработчикам приложений WPF/Silverlight. Сначала мы рассмотрим базовые концепции маршрутизируемых событий и свойств зависимости. Затем рассмотрим стандартные элементы управления, шаблоны элементов управления, анимации и трансформации (преобразования).

Расширенные возможности Windows Runtime

В этом разделе описаны специфические возможности среды Windows Runtime. Т.к. приложения Windows Store предназначены не только для развертывания на настольных компьютерах, а еще и на планшетах и смартфонах, важной особенностью при создании таких приложений становится обработка сенсорного ввода и работа с датчиками мобильных устройств (такими, как акселерометр, компас, датчик угла наклона и т.д.) Также мы опишем низкоуровневое взаимодействие с P/Invoke и DirectX с использованием C++, работу с печатью и растровой графикой.

Alexandr Erohin ✯ alexerohinzzz@gmail.com © 2011 - 2017