Глоссарий, О - Я

Оперативная память

Энергозависимая часть системы компьютерной памяти, в которой временно хранятся данные и команды, необходимые процессору для выполнения им операции.

Потеря значимости (underflow)

Возникают при неккоректном или неправильном преобразовании типов C#. Например, если отрицательное число преобразовать в тип byte, то возникнет потеря значимости, т.к. в данном типе не допускается хранение отрицательных чисел.

Управляемая куча

Это область памяти, хранящая в себе объекты, как правило, создаваемые с помощью ключевого слова new. При переполнении управляемой кучи вызывается сборка мусора.

Условия переполнения (overflow)

Возникают при неккоректном или неправильном преобразовании типов C#. Например, если переменную типа int, имеющую значение 1300 попробовать преобразовать в тип byte, то как раз возникнет переполнение, так как данное число выходит за пределы данного типа.

Язык C

Данный язык был разработан в начале 70х годов прошлого века Деннисом Ритчи и представляет собой первый язык, реализующий структурное программирование.

Язык C++

Язык C++ был разработан в 1979 году Бьярне Страуструпом. Данный язык обеспечивает плавный переход к объекно-ориентированному программированию.

Язык F#

Язык F#, недавно пополнивший семейство языков Microsoft® .NET Framework, обеспечивает безопасность относительно типов, неплохую производительность, а также способен выступать в роли языка сценариев — все это в рамках платформы .NET.

Язык Java

Объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems

Язык TurboPascal

Интегрированная среда разработки программного обеспечения для платформ DOS и Windows 3.x и язык программирования в этой среде, диалект языка Паскаль от фирмы Borland.

Язык Visual Basic

Средство разработки программного обеспечения, разрабатываемое корпорацией Microsoft и включающее язык программирования и среду разработки.

CodeChick.io - Задачи по программированию с автоматической проверкой
Пройди тесты
Лучший чат для C# программистов