Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и нажмите

Поменять цветовую

гамму сайта?

Поменять
Обновления сайта
и новые разделы

Рекомендовать в Google +1

Панель Objects and Timeline

34

Следующим важным компонентом среды Expression Blend IDE является панель Objects and Timeline (Объекты и временная шкала), располагаемая по умолчанию с левой стороны в рабочем окне Expression Blend. Эта панель служит двум целям. Прежде всего, и это самое главное, на панели Objects and Timeline отображается иерархическое представление разметки XAML для данного конкретного окна или элемента управления пользовательского интерфейса, оформляемого в визуальном конструкторе.

Верхний узел этого иерархического представления обозначает все окно в целом (посредством элемента <Window>) или же отдельный элемент управления пользовательского интерфейса (посредством элемента <UserControl>), тогда как подчиненный ему непосредственно узел — корневой диспетчер компоновки, называемый по умолчанию LayoutRoot.

Этот диспетчер компоновки может содержать любое количество элементов управления пользовательского интерфейса, отражающих текущее художественное представление автора проекта о том, как должен выглядеть пользовательский интерфейс.

Как показано на рисунке, справа от каждого узла, отображаемого на панели Objects and Timeline, находится пиктограмма с изображением глаза, а еще дальше — кружок. Пиктограмма с изображением глаза служит для отображения и сокрытия отдельных элементов пользовательского интерфейса в визуальном конструкторе. Это удобно для просмотра отдельных элементов в сложной вложенной системе компоновки пользовательского интерфейса. Следует, однако, иметь в виду, что если скрыть часть пользовательского интерфейса, это будет сделано только в визуальном конструкторе! А полностью воспроизведенную разметку пользовательского интерфейса можно всегда посмотреть, запустив текущий проект на выполнение.

Панель Objects and Timeline

С помощью кружка, расположенного справа от пиктограммы с изображением глаза, можно блокировать отдельные объекты (и любые содержащиеся в них объекты), чтобы их нельзя было править в визуальном конструкторе. Нетрудно догадаться, что подобная возможность оказывается полезной в том случае, если оформление отдельного элемента пользовательского интерфейса доведено до такого совершенства, что его случайное изменение в дальнейшем было бы нежелательным.

Помимо обычного просмотра иерархического представления разметки, его узлы на панели Objects and Timeline позволяют быстро и просто выбирать отдельные элементы в визуальном конструкторе для последующей правки. Попробуйте щелкнуть на разных узлах иерархического представления разметки, чтобы посмотреть, какая именно часть монтажного стола выбирается при этом для правки. Это очень важное свойство данной панели, и поэтому вы должны вполне освоиться с ним.

Итак, мы рассмотрели одно назначение панели Objects and Timeline, связанное с объектами, а теперь перейдем к другому ее назначению, касающемуся временной шкалы анимации. Как оказывается, на панели Objects and Timeline можно также создавать объекты раскадровки, содержащие инструкции для анимации.

Используя это назначение данной панели, можно выбрать отдельный узел в иерархическом представлении разметки и видоизменить его самыми разными способами: изменить местоположение, цвет и прочие свойства. По ходу выполнения этих действий они регистрируются инструментами анимации в Expression Blend. Редактор анимации представляет собой довольно развитый компонент Expression Blend.

Пройди тесты