Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и нажмите

Поменять цветовую

гамму сайта?

Поменять
Обновления сайта
и новые разделы

Рекомендовать в Google +1

WPF - Windows Presentation Foundation

82

Windows Presentation Foundation (WPF) представляет собой обширный API-интерфейс для создания настольных графических программ имеющих насыщенный дизайн и интерактивность. В отличие от устаревшей технологии Windows Forms, WPF включает новую модель построения пользовательских приложений (в основе WPF лежит мощная инфраструктура, основанная на DirectX).

Это означает возможность применения развитых графических эффектов, не платя за это производительностью, как это было в Windows Forms. Фактически даже становятся доступными такие расширенные средства, как поддержка видеофайлов и трехмерное содержимое. Используя эти средства (при наличии хорошего инструмента графического дизайна), можно создавать бросающиеся в глаза пользовательские интерфейсы и визуальные эффекты, которые были просто невозможны в Windows Forms.

Основа WPF

В данном разделе описываются базовые понятия и возможности WPF, такие как XAML, базовая компоновка приложений, свойства зависимости (одна из ключевых концепций WPF) и рассматриваются примеры маршрутизируемых событий. Приводятся преимущества использования данной платформы, по сравнению с классическими приложениями Windows Forms.

Элементы управления WPF

Элементы управления являются основой любого графического интерфейса. WPF предлагает как уже знакомые по Windows Forms элементы управления (Button, CheckBox и т.д.), так и совершенно новые (Expander, Page и т.д.). В данном разделе вы найдете также описание довольно распространенного элемента Ribbon, не входящего в состав .NET Framework.

Привязка, стили и команды WPF

Рассматривается использование привязки данных и затем дальнейшее их форматирование, описывается использование команд, ресурсов, стилей и поведений.

Графика и анимация WPF

Описание построения базовых линий и фигур, использование трансформаций элементов, создание нестандартных текстур в виде пользовательских кистей, члены классов Geometry и Drawing. Так же приводятся основы эффектов и анимации.

Шаблоны и пользовательские элементы управления WPF

В данном разделе описывается роль шаблона элемента управления по умолчанию и программное взаимодействие с ним во время выполнения. Так же рассказывается про построение пользовательских элементов управления с помощью Visual Studio 2010 и Expression Blend 4.

Периферия WPF

Построение потоковых и фиксированных документов, настройка печати, печать XPS, модель дополнений и развертывание приложений WPF, описание паттернов MVP, MVC и MVVM. Также приводится введение в разработку Metro-приложений под Windows 8 на C# и XAML.

Alexandr Erohin ✯ alexerohinzzz@gmail.com © 2011 - 2016