Помоигите в теме

Язык C#
  1. 7 года назад

    Я второй курс и на задали курсовую, тема ниже. Но также нам сказали, что вы можете написать программу, которая будет делать почти тоже самое. Я подумал, что если я напишу программу(что тож не легко для меня), то 20 стр защиты этой работы я никак не напишу, просто нечего писать по этому. Помогите разобраться, как лучше написать её или какую программку можно? Я игры писал уже(танчики, щас для интереса пытаюсь судоку написать), но чтото списков и обьектов там нет.

    Необходимо разработать интерфейс для объединения в структуру данных множества объектов различных классов - абстрактный базовый класс объектов object, для которого предусмотреть виртуальные методы: загрузки объекта из текстовой строки, выгрузки объекта в текстовую строку в динамической памяти, добавления объекта в последовательный двоичный файл, чтения объекта из последовательного двоичного файла, возврата уникального идентификатора класса, возврата указателя на строку с именем класса, сравнения двух объектов, “сложения “(объединения) двух объектов, создание динамической копии объекта. Сделать классы хранимых объектов производными от абстрактного базового класса object (например, класс Float, String и класс из лабораторной работы).
    Коллекция представляет собой структуру данных, хранящую указатели на объекты произвольного типа - объекты базового класса. Программа должна обеспечивать просмотр коллекции, добавление объекта выбранного типа, редактирование и удаление объекта, сложение и сравнение объектов при условии совпадения типов с помещением результата в ту же коллекцию, сохранение и загрузку объектов из текстового (или двоичного) файла.
    Программа должна реализовывать указанные выше действия. Протестировать структуру данных на простом типе (например, Int или String). Программа тестирования должна содержать меню, обеспечивающее выбор операций.
    Варианты структуры данных для организации коллекции:
    1. Динамический массив указателей на записи.

  2. Писать курсовую вряд ли кто возьмется ! Что ты делаешь в институте вообще ? Учись давай ! Вот книги (там всё найдешь):
    http://forcoder.ru/c-sharp/c-40-i-platforma-net-4-dlya-professionalov-1058 C# 4.0 и платформа .NET 4 для профессионалов
    http://forcoder.ru/c-sharp/yazyk-programmirovaniya-c-2010-i-platforma-net-4-701 Язык программирования C# 2010 и платформа .NET 4
    http://cwer.ws/node/292426/ CLR via C#.

  3. Кстати, посоветуйте... Я сейчас в 9 классе. Техникум или институт?

  4. Alexandr_Erohin

    Nov 7 Администратор
    Добавлено 7 года назад Alexandr_Erohin

    to dolboxlop
    Вам задали довольно простую курсовую по основам .NET:

    загрузки объекта из текстовой строки, выгрузки объекта в текстовую строку в динамической памяти, добавления объекта в последовательный двоичный файл, чтения объекта из последовательного двоичного файла - используй сериализацию/десериализацию (для двоичного файла форматтер BinaryFormatter, для строки как вариант использовать XmlSerializer). На сайте сериализация подробно описана в след. теме - Потоки и файлы (4й пункт);

    возврата уникального идентификатора класса, возврата указателя на строку с именем класса, сравнения двух объектов - ну тут и делать практически ничего не нужно. В .NET каждый объект наследуется от класса Object, поэтому реализует методы Object.GetHashCode для получения уникального идентификатора класса и Object.Equals для сравнения экземпляров класса. Единственное, при создании собственных объектов, метод Equals прийдется переопределить для корректного сравнения этих объектов.

    “сложения “(объединения) двух объектов - перегрузка операторов

    создание динамической копии объекта - не совсем понятно что имеется ввиду. При создании копии экземпляра объекта она изначально меняется в зависимости от изменения исходного экземпляра (т.к. объекты являются ссылочными типами). Если имеется ввиду создание динамических типов, то для этого используется кл. слово - dynamic

    Сделать классы хранимых объектов производными от абстрактного базового класса object (например, класс Float, String и класс из лабораторной работы). ....... - здесь уже совсем основы C# пошли - Основы наследования , Абстрактные классы

    programmPO в зависимости от потребности.

или зарегистрируйтесь чтобы ответить