Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и нажмите

Поменять цветовую

гамму сайта?

Поменять
Обновления сайта
и новые разделы

Рекомендовать в Google +1

Окна Class Details и Properties в Visual Studio

73

Окно Class Details

Компонент можно добавить в сущность, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав нужный компонент. К сожалению, это довольно долгий процесс, не позволяющий добавлять параметры метода или возвращаемые значения. Надстройка Class Designer в системе Visual Studio 2013 содержит окно Class Details, обеспечивающее пользовательский интерфейс, позволяющий быстро вставлять компоненты. Это окно показано на рисунке ниже на примере класса репозитория для работы с базой данных через Entity Framework:

Окно Class Details для настройки элементов класса в диаграмме

В левой части окна расположены кнопки, которые могут помочь в управлении классами, содержащими большое количество компонентов. Верхнюю кнопку можно использовать для того, чтобы добавлять в класс методы, свойства, поля или события. Остальные кнопки предназначены для перемещения фокуса по группам. Например, вторая кнопка позволяет перейти к списку методов класса. Перемещаться по этому списку можно с помощью клавиш со стрелками, направленными вверх и вниз.

Как показано на рисунке, основная область окна разделяется на четыре списка, упорядоченных по алфавиту: Methods, Properties, Fields и Events. Сущности других типов могут содержать другие компоненты, например Members и Parameters. Каждая строка разделяется на пять столбцов, содержащих имя, тип возвращаемого значения, уровень доступа, описание, а также индикатор того, скрыт ли данный элемент в области проектирования. В каждом случае поле Summary представляет собой XML-комментарий, расположенный напротив соответствующего компонента. События отличаются от других компонентов тем, что в столбце Туре должен быт указан делегат. Перемещаться по столбцам можно с помощью клавиш со стрелками, направленными влево и вправо, клавиши <Tab> (следующий столбец) и комбинации клавиш <Shift+Tab> (предыдущий столбец).

Для того чтобы ввести параметры метода, следует с помощью клавиши со стрелкой, направленной вправо, раскрыть узел метода, чтобы появился список параметров. Выбрав узел Add Parameter, пользователь может добавить новый параметр метода. После этого новый параметр можно найти, перемещаясь с помощью клавиш со стрелками.

Окно Properties

Несмотря на полезность окна Class Details, оно не предоставляет полной информации о сущностях, которыми являются компоненты. Например, свойства могут быть предназначены только для чтения, но этот факт никак не отображается в окне Class Details. Окно Properties, показанное на рисунке ниже, содержит полный список атрибутов метода GetCategoies() класса репозитория:

Окно свойств компонента класса

На рисунке показано, что метод GetCategoies() является открытым и не является статическим. Кроме того, в окне показано, что этот метод определен в классе Repository.cs. Класс, состоящий из частичных классов, можно разделить между несколькими файлами. Когда пользователь выбирает частичный класс, свойство File Name показывает все файлы, определяющие этот класс, в виде списка, в котором элементы разделены запятыми. Несмотря на то что в этом окне некоторые свойства предназначены только для чтения, их можно уточнять в соответствующем исходном файле.

Компоновка

Поскольку диаграмма классов предназначена для визуализации классов и отношений между ними, система Visual Studio предоставляет разработчику несколько инструментальных панелей с элементами управления, позволяющими компоновать сущности в области проектирования. На рисунке ниже показана инструментальная панель, являющаяся частью области проектирования.

Панель области проектирования классов

Первые три кнопки управляют размером элементов на области проектирования, позволяя увеличивать и уменьшат масштаб сущностей. Следующая кнопка используется для отображения подробных сведений класса окна. Следующие три кнопки позволяют изменить расположение компонентов сущностей: слева направо, кнопки группировки по виду, группировки по доступу и сортировки в алфавитном порядке. Следующие две кнопки используются для автоматизации процесса размещения сущностей на поверхности конструкции: слева находится кнопка схемы расположения, которая автоматически перемещает объекты по поверхности проектирования, также сворачивая сущности, скрывая все компоненты; правая кнопка регулирует размер субъектов таким образом, чтобы все компоненты полностью были открыты.

Стиль отображения сущностей можно настроить с помощью трех кнопок. Левая кнопка - Display Name - задает стиль отображения, при котором демонстрируется только имя компонента. Этот стиль можно расширить, используя кнопку Display Name and Туре так, чтобы демонстрировались и имя, и тип компонента. Часто это оказывается удобнее, хотя и занимает больше места на экране.

Экспорт диаграмм

Довольно часто процесс выбора классов для архитектуры системы является частью более крупного процесса проектирования или анализа. По этой причине нередко возникает необходимость экспортировать диаграмму класса для ее включения в отчеты.

Экспортировать диаграмму классов можно либо щелчком правой кнопки мыши в любом месте области проектирования, либо с помощью меню Class Diagram, в любом случае, выбрав команду Export Diagram as Image menu, разработчик откроет диалоговое окно, позволяющее выбирать формат изображения и задавать имя файла для сохранения диаграммы.

Изображение можно также непосредственно скопировать и вставить в документ Microsoft Word или графический редактор, например Visio. Для этого необходимо сначала выбрать один или несколько классов на диаграмме. Кроме того, диаграммы классов можно печатать непосредственно из системы Visual Studio с помощью команды File --> Print.

Пройди тесты