Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и нажмите

Поменять цветовую

гамму сайта?

Поменять
Обновления сайта
и новые разделы

Рекомендовать в Google +1

Советы по работе с Google AdWords

41

Самым эффективным и простым среди многих приемов работы в области веб-маркетинга является маркетинг в поисковых системах (Search Engines Marketing - SEM). В конце концов, использование термина «Google» в качестве глагола (загуглить) стало частью нашего повседневного образа жизни!

Когда дело доходит до маркетинга в поисковых системах, есть много различных возможностей SEO-продвижения для привлечения клиентов на ваш сайт. Одной из них является оплата за клик - pay-per-click (PPC). Это отличная возможность для поиска клиентов на тематических площадках – вы оплачиваете переход по контекстной ссылке системе PPC, которая за вычетом своей комиссии переводит деньги веб-мастеру (владельцу) сайта-донора.

Есть несколько инструментов для работы с контекстной рекламой, которые можно использовать для запуска кампании PPC, одним из лучших вариантов является Google AdWords, который мы рассмотрим в этой статье.

Google AdWords

Вкратце, принцип работы Google AdWords заключается в том, что Google показывает ваше объявление, когда пользователи ищут определенные ключевые слова в поиске. Ваши объявления могут появляться вместе с результатами поиска или на сторонних сайтах, принадлежащих или являющихся партнерами Google. Размещение рекламы определяется вашей ставкой (максимальная сумма, которую вы будете платить за клик, хотя фактическая стоимость за клик часто меньше) и качеством вашего объявления (рассчитывается на основе поведенческих факторов и релевантности кликов).

Давайте более подробно рассмотрим, что нужно знать, чтобы запустить успешную кампанию AdWords с точки зрения разработки стратегии и ее исполнения.

4 совета по разработке стратегии AdWords

  • Следите за обновлениями программы: мы живем в быстро меняющемся мире, и Google AdWords не является исключением из правил. Google регулярно обновляет свою программу, чтобы оставаться актуальной и инновационной, и вам нужно быть в курсе этих обновлений, чтобы вы могли правильно настроить свою стратегию.

    Например, не так давно Google объявил, что больше не будет размещать текстовые объявления на правой боковой панели результатов поиска. Вместо этого он отображает четыре текстовых объявления над результатами органического поиска и три текстовых объявления под результатами обычного поиска. Кроме того, это обновление уменьшило максимальное количество объявлений на странице с 11 до 7.

  • Узнавайте о процессе торгов: ваша ставка (или максимальная сумма, которую вы готовы потратить) является ключевым фактором при определении вашего рейтинга рекламы, так как Google определяет порядок объявлений в котором они будут отображаться, на основе их релевантности. Существует много стратегий, которые могут помочь в формировании вашей ставки, чтобы задать максимальную эффективную стоимость не тратя весь бюджет. Необходимо задавать стоимость клика на основе таких факторов, как цели кампании, приоритет, вероятная конкуренция и т.д.

  • Ваш показатель качества является еще одним ключевым фактором при определении вашего рейтинга рекламы, поэтому, подобно процессу торгов, важно знать, как Google рассчитывает этот показатель. Основными тремя факторами, которые Google анализирует для расчета этого показателя, являются релевантность объявлений для целевых ключевых слов, ожидаемая скорость перехода по клику и ранг целевой страницы.

  • Следите за показателями - Google также предоставляет отчетность о производительности и эффективности кампании AdWords. Вы также можете использовать отчеты AdWords вместе с Google Analytics, чтобы получить более полную картину того, что вы делаете хорошо, и что вы можете сделать для улучшения в таких областях, как торговля и обмен сообщениями. В любом отчете важно определить, какие показатели будут важны для вас, проанализировать эти показатели и определить дальнейшую стратегию на основе этих показателей.

4 совета по реализации стратегии AdWords

  • Определите свою аудиторию с использованием таргетинга на рекламу - на какую аудиторию клиентов будет нацелена ваша кампания AdWords? Необходимо уделять пристальное внимание таргетингу на рекламу, чтобы убедиться, что ваши объявления отображаются для желаемой аудитории. Это значительно повысит конверсию на покупку ваших услуг и продуктов. Вы даже можете использовать список ремаркетинга Google для поисковых объявлений (RSLA) для таргетинга на тех пользователей, кто уже посетил ваш сайт.

  • Задайте список ключевых слов для своей тематики - в дополнение к вопросу «кому я хочу предложить свой товар?» вам также необходимо определить «что я хочу предложить?». В этом случае важно выбрать правильные ключевые слова для кампании. Ключевые слова играют важную роль не только с точки зрения релевантности объявлений, но также и с точки зрения того, какие тематические площадки будут показывать ваши объявления на основе условий поиска.

    Также нужно учитывать конкуренцию ключевых слов (чем более конкурентоспособным является ключевое слово, тем выше будут затраты), минус-слова (чтобы отфильтровать нерелевантные поиски / дифференцировать аналогичные термины, синонимы) и совпадения ключевых слов (чтобы обозначить широкие, фразовые и точные соответствия).

  • Создайте креативную рекламу. Определение целевой аудитории и ключевых слов являются важными факторами, но вам также нужно привлечь внимание аудитории. Независимо от того, разрабатываете ли вы текстовое объявление в результатах поиска или рекламу с изображениями на веб-сайтах партнеров, объявление должно быть запоминающимися и кратким. Креативность в объявлениях может значительно повлиять на эффективность рекламной компании.

  • Рассмотрите все устройства – т.е. не забудьте задать еще один вопрос - «на каком устройстве пользователь будет смотреть рекламу». В нынешнем мире это означает, что нужно уделять особое внимание мобильному трафику. Мы все чаще и чаще используем наши мобильные устройства (даже для деловых целей), поэтому важно учитывать различия между мобильными и настольными компьютерами. В частности, вам следует подумать о том, как ваше объявление будет отображаться на экранах с более низким разрешением, оценить возможности, предоставляемые инструментами создания объявлений и внести корректировки ставок для мобильных устройств (которые определяют, как часто/не часто ваше объявление должно отображаться для мобильных пользователей).

Для эффективного маркетинга в сети можно также использовать услуги компании seo-adlabs.ru. Компания ADLABS предлагает эффективное продвижение сайта с оплатой за трафик из поисковых систем и с оплатой за позиции в поисковых системах (выход в топ по средне- и высокочастотным запросам), а также SEO-аудит сайтов и создание семантического ядра сайта.

Пройди тесты