SketchFlow Player

82

А теперь проверьте рассматриваемый ранее прототип приложения в проигрывателе SketchFlow Player, нажав функциональную клавишу <F5> или комбинацию клавиш <Ctrl+F5>. Прототип PCGamingSketch относится к приложению на платформе Silverlight, а следовательно, проигрыватель SketchFlow Player будет загружен в используемый по умолчанию браузер, в окне которого должен появиться активный экран, связанный с узлом Start.

Экраны навигации

Левая часть пользовательского интерфейса проигрывателя SketchFlow Player разделена на две основные области. В верхней области находится навигационная панель Navigate для отображения экранов на основании связей и переходов между узлами, созданными на панели SketchFlow Map. Напомним, что из экрана запуска Start можно перейти к одному из исходящих экранов: Version 1, Version 2, Version 3 или Approve Version. По желанию можете также щелкнуть на кнопке Map, чтобы просмотреть доступное только дтя чтения представление той же самой блок-схемы:

Проигрыватель SketchFlow Player

Уделите немного времени исследованию панели Navigate, выбирая по очереди каждую из ссылок на этой панели или соответствующий узел на блок-схеме прототипа SketchFlow. Можете также щелкнуть на кнопке Home (Домой), расположенной выше панели Navigate, чтобы вернуться к экрану запуска прототипа приложения на выполнение.

Перейдя к нужному экрану, обратите внимание на то, что на панели Navigate появляются виды поведения или анимационные последовательности переходов, которые могут быть активизированы щелчком кнопкой мыши. Подобные эффекты переходов добавлены к экрану с помощью различных объектов поведения, доступных в SketchFlow, а также специальных анимационных последовательностей, создаваемых в среде Expression Blend IDE:

Различные виды поведений и анимаций в SketchFlow Playe

Любую анимацию или поведение можно воспроизвести, щелкнув на той части экрана, где они определены в прототипе для применения. Так, если щелкнуть на узле version 2 блок-схемы прототипа, то в вертикальной области Games (Игры) или Hardware (Аппаратные средства) экрана Version 2 можно просмотреть ту же самую анимационную последовательность.

Ввод отзывов в прототип

Напомним, что основное назначение проигрывателя SketchFlow Player состоит в том, чтобы предоставлять клиентам возможность снабжать прототип отзывами, которые могут оказаться полезными для дальнейшей разработки приложения. Для упрощения данной процедуры клиенты могут воспользоваться панелью My Feedback (Мой отзыв), расположенной слева внизу в окне проигрывателя SketchFlow Player:

Ввод отзывов в графический и текстовой форме в прототип

На этой панели клиенту предоставляется возможность ввести текст своего отзыва вручную или же выбрать один из инструментов рисования (раскраски, выделения цветом и стирания), чтобы нарисовать графические знаки замечаний к отдельным частям экрана и снабдить их текстовыми аннотациями.

После выбора инструмента раскраски или выделения цветом клиенту предоставляются также различные возможности для изменения размеров и цвета визуальной аннотации. В качестве примера на рисунке выше приведена крупная оранжевая стрелка, указывающая на отдельный экран прототипа, а также показана возможность пристыковывать и отстыковывать панель инструментов проигрывателя SketchFlow Player.

Экспорт отзывов клиентов из прототипа

Отзывы клиентов регистрируются автоматически и могут быть оставлены как в текстовой, так и в графической форме на каждом экране прототипа. По завершении ввода отзывов клиент может сохранить их, выбрав кнопку с пиктограммой папки на панели My Feedback. В качестве упражнения воспользуйтесь инструментами ввода текста и рисования, чтобы снабдить элементарными отзывами несколько экранов прототипа По завершении выберите команду Export Feedback (Экспортировать отзыв) из всплывающего меню, как показано на рисунке:

Экспорт отзывов во внешний файл

В итоге ваш отзыв будет сохранен в файле MyFeedback на рабочем столе ОС Windows или в указанном вами месте.

Импорт отзывов клиентов в Expression Blend

Для просмотра отзывов клиентов в среде Expression Blend IDE необходимо сначала активизировать режим работы, выбираемый по команде меню Window --> SketchFlow Feedback:

Активация панели SketchFlow Feedback

После этого панель SketchFlow Feedback становится активной в среде Expression Blend IDE. Для того чтобы добавить данные формата XML, предназначенные для просмотра па этой панели, а следовательно, и на монтажном столе выбранной страницы, щелкните сначала на кнопке со знаком +, а затем на кнопке Add и найдите файл с экспортированными отзывами:

Добавление отзывов в Expression Blend

На монтажном столе появится визуализированный отзыв, а на панели SketchFlow Map — пиктограмма лампочки рядом с каждым экраном, содержащим отзывы клиента:

Просмотр отзывов клиента в Expression Blend

Составление проектной документации в формате Microsoft Word

Прежде чем перейти непосредственно к процессу создания прототипов сызнова, следует отметить, что в среде Expression Blend SketchFlow IDE предоставляется также возможность составлять проектную документацию в формате текстового редактора Microsoft Word, фиксируя в ней каждый экран и аннотации клиентов к прототипу. Нетрудно догадаться, что такая документация может послужить в качестве первоначального образца для рабочей документации на программный продукт. Хотя для составления такой, документации недостаточно выбрать только команду меню File --> Export to Microsoft Word:

Экспорт прототипа из SketchFlow в Microsoft Word

После экспорта данных в документ Microsoft Word вы вольны дополнить и расширить его так, как считаете нужным.

Пройди тесты
Лучший чат для C# программистов